View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

Портфолио

Стеценко Людмила Георгиевна.

  

 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой) по должности «учитель».

 

 Фамилия, имя, отчество аттестуемого_Стеценко Людмила Георгиевна

Место работы (полное наименование организации с указанием муниципалитета), должность, преподаваемый предмет (предметы)_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 пос. Ботаника, учитель начальных классов.

Ранее присвоенная категория: первая (приказ посмотреть)

 

Почетная грамота Министерства  Образования Российской федерации Стеценко Л.Г.

Представление на Стеценко Людмилу Георгиевну

 

Сутулина Наталия Христофоровна.

  

 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой) по должности «учитель».

 

 Фамилия, имя, отчество аттестуемого_Сутулина Наталия Христофоровна

Место работы (полное наименование организации с указанием муниципалитета), должность, преподаваемый предмет (предметы)_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 пос. Ботаника, учитель начальных классов.

Ранее присвоенная категория: первая (приказ посмотреть)

 

I . «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Форма №1 (сканкопия)

 Приложения для подтверждения формы №1 раздела 1. Итоги мониторингов, проводимых организацией (внутренняя система оценки качества образования)      

 II. «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

 Форма №2 (сканкопия)

Приложения для подтверждения формы №2 раздела 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности     

III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

 Форма №3 (сканкопия)

 Приложения для подтверждения формы №3 раздела 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов  своей профессиональной деятельности                 

IV.  «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

 Форма №4 (сканкопия)

 Приложения для подтверждения формы№4 раздела 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе      

Бойко Софья Андреевна.

  

 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО Краснодарского края, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой) по должности «учитель».

 

 Фамилия, имя, отчество аттестуемого_Бойко Софья Андреевна

Место работы (полное наименование организации с указанием муниципалитета), должность, преподаваемый предмет (предметы)_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 пос. Ботаника, учитель начальных классов.

Ранее присвоенная категория: без категории

 

I . «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Форма №1 (сканкопия)

Приложения для подтверждения формы №1 раздела 1. Итоги мониторингов, проводимых организацией (внутренняя система оценки качества образования)      

 II. «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

 Форма №2 (сканкопия)

Приложения для подтверждения формы №2 раздела 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности     

III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

 Форма №3 (сканкопия)

 Приложения для подтверждения формы №3 раздела 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов  своей профессиональной деятельности                 

IV.  «Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

 Форма №4 (сканкопия)

 Приложения для подтверждения формы№4 раздела 4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе      

Электронное портфолио обучающихся

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет:

Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

формирование коммуникативных умений учащегося;

формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!

Инструкция по созданию электронного портфолио

Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Сетевой город. Образование" https://sgo.rso23.ru/

Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование" https://sgo.rso23.ru/ Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)

Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.

Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО #Ярисую и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.

Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.

Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.